ваши проблемы котрые вы можете решить с нашей помощью.ВРАЧ+ПСИХОЛОГ

Аллергия;

Булимия;

Гастроэнтерологические заболевания;

Гинекологические заболевания;

Гипертония;

Депрессия;

Дерматит;

Импотенция;

Неврастения;

Нейроциркуляторная дистония;

Нервная анорексия;

Опущение органов (без операции)

Онкологические заболевания – повышение качества жизни, уровня функционирования;

Простатит;

-------------------------

Лечение без операции Опущение органов (птоз)

-----------------------

"Трудный диагноз"

когда врачи опускают руки - лечебно-диагностическая программа для пациентов с трудно дифференцируемым диагнозом;

Работа с больными, которых современная медицина относит к разряду современный «сложный пациент»

____________________

Мы – это помощь и консультация психолога- психотерапевта и врача одновременно

Основные преимущества психосоматических методов лечения.

О чем идет речь, в психосоматике ?

О тревогах (часто безосновательных) по поводу своего здоровья. О поиске симптомов несуществующих болезней, которые обычно обнаруживаются. О болях, не вполне понятного происхождения. А также о неожиданно возникающих телесных недугах у прежде здорового человека. Сфера психосоматики обширна: душа и тело едины и душевные переживания могут переходить в телесные болезни. Даже тогда, когда телесные недуги начинаются без видимых причин, они имеют скрытые психологические корни.

рубрики

Растем и развиваемся

Все родители сталкивались с такими возрастными проблемами, как психологические кризисы у детей. И, как бы это ни огорчало мам и пап, это обязательное явление развития, причем не только детского. Выделяют такие возрастные кризисы :

 

0 лет – рождение — это также кризис: маленькому человечку приходится осваивать новый мир — свет, воздух, отделение от матери — все это несомненный стресс, но по-другому никак.

1-го года — ребенок первый раз выделяет свое собственное «Я» из остального мира, отделяет себя от матери и начинает понимать, что они — не одно целое. Кроме этого, для первого года характерны начало ходьбы, становление речи, впервые возникают акты протеста.

3-х лет — характеризуется выражением: « Я сам». Ребенок хочет делать все сам, без помощи взрослых. Это так называемый этап самоутверждения. В случаях, когда малышу не дают проявлять самостоятельность, он устраивает истерики, начинает злиться. Он становится упрямее, чем раньше, настойчивее. Причем эта повышенная самостоятельность касается не только его «детских» вещей, типа игрушек и прочего, но и «взрослых» — он сам хочет включить домашний кинотеатр, ответить по телефону, нажать кнопку клавиатуры и т.д. Позволяйте ребенку делать большинство вещей самому, покажите, что принимаете его взросление, но опасные вещи не разрешайте, а говорите, что он сможет их сделать, когда, например, пойдет в школу.

6-7 — даже спокойные школьники становятся вертлявыми, паясничают с поводом и без такового, продолжается становление своего «Я» и осмысление окружающего мира. У детей начинает происходит борьба внутри себя между «Я хочу и мне надо».

10-11 — У ваших чад начинаются физиологические изменения в связи со вступлением в подростковый возраст. Это один из наиболее тяжелых и сложных периодов в жизни любого человека. Подросток зачастую самоутверждается при помощи агрессии, направленной на окружающих, меняются отношения с родителями — более частые ссоры и споры по любому поводу, постоянные противоречия.

Перед вами основные психологические проблемы детского возраста. Но мало просто их знать. Нужно понимать, что они есть и должны быть, иначе ребенок не пройдет полноценно фазу взросления, но еще важнее — это научиться принимать их, проявлять терпение и уважение. Вы тоже когда-то были детьми, и ваши родители прошли с вами через все это. Поэтому постарайтесь не обижаться на вашего ребенка, проявляйте мягкость, гибкость, а главное – любовь. Длительность кризисов может различаться у разных детей, а также отличается яркость проявления и немного отличаются сроки наступления. Терпения вам и любви!

Comments are closed.