ваши проблемы котрые вы можете решить с нашей помощью.ВРАЧ+ПСИХОЛОГ

Аллергия;

Булимия;

Гастроэнтерологические заболевания;

Гинекологические заболевания;

Гипертония;

Депрессия;

Дерматит;

Импотенция;

Неврастения;

Нейроциркуляторная дистония;

Нервная анорексия;

Опущение органов (без операции)

Онкологические заболевания – повышение качества жизни, уровня функционирования;

Простатит;

-------------------------

Лечение без операции Опущение органов (птоз)

-----------------------

"Трудный диагноз"

когда врачи опускают руки - лечебно-диагностическая программа для пациентов с трудно дифференцируемым диагнозом;

Работа с больными, которых современная медицина относит к разряду современный «сложный пациент»

____________________

Мы – это помощь и консультация психолога- психотерапевта и врача одновременно

Основные преимущества психосоматических методов лечения.

О чем идет речь, в психосоматике ?

О тревогах (часто безосновательных) по поводу своего здоровья. О поиске симптомов несуществующих болезней, которые обычно обнаруживаются. О болях, не вполне понятного происхождения. А также о неожиданно возникающих телесных недугах у прежде здорового человека. Сфера психосоматики обширна: душа и тело едины и душевные переживания могут переходить в телесные болезни. Даже тогда, когда телесные недуги начинаются без видимых причин, они имеют скрытые психологические корни.

рубрики

Проблемы этнокультурного компонента в отечественной образовательной системе

Проблемы этнокультурного компонента в отечественной образовательной системе

Несмотря на, казалось бы, очевидную пользу современных инноваций, внедряемых в систему образования Республики Беларусь, сохраняется множество вопросов, касающихся повседневного воспитания подрастающего поколения. Например, каково воздействие сегодняшней практики поликультурного образования и воспитания на динамику развития общества? Какие именно знания о многообразии человечества необходимы современному человеку, живущему в конкретной этнокультурной среде? Каким должен быть баланс между стремлением человека к изучению традиций и языка своего народа и практической необходимостью постижения им доминирующей в обществе культуры, важной для социальной практики? Одним словом, чему и как учить?

В школах и вузах Республики Беларусь количество учебных дисциплин, дающих возможность учащимся овладеть знаниями об этнокультурной среде, очевидно ограничено. В планах и программах школ, гимназий и лицеев соответствующую информацию, причем в весьма небольшом объёме, можно встретить лишь в рамках курса истории Беларуси. В то же время в школах Российской Федерации учащиеся, кроме истории родного края, изучают этнологию, культурологию, народоведение, мировую художественную культуру и другие предметы, содержащие этнокультурную информацию. В белорусских вузах только на психологических и исторических факультетах читается спецкурс по этнической психологии. В учебные планы этих факультетов, а также факультета международных отношений БГУ и, естественно, Белорусского государственного университета культуры и искусств включены такие дисциплины, как культурология, конфликтология, межкультурная коммуникация. Однако не все названные дисциплины являются базовыми. Студенты других специальностей не изучают данные предметы даже в рамках вузовского компонента или дисциплин по выбору. Время показало, что до конца не ясно, какие же именно этнокультурные, а тем более этнопсихологические проблемы должны стать частью обязательных знаний современного белоруса. Основное внимание образовательный Госстандарт уделяет теоретическим вопросам, а конкретные сведения об этнокультурных и психологических особенностях своего и других этносов включены в него в недопустимо незначительной степени, хотя в современном мире именно эти сведения (и это доказано) имеют не только эстетическую, но и практическую значимость. Этнокультурные запросы и потребности до сих пор в полной мере не нашли своего отражения в отечественной образовательной системе.

Введение в систему общего и высшего образования этнологических и этнопсихологических знаний, реализация их потенциала могут способствовать развитию направленности на формирование у молодых людей этнической идентичности и современной толерантности этнокультурного сознания, а также может влиять на развитие столь важной для полиэтнической Беларуси культуры межэтнических и межконфессиональных отношений и, наконец, может развить общую стратегическую линию государства на удовлетворение глубинных культурных потребностей всех этнических групп, населяющих Республику Беларусь.

Comments are closed.