ваши проблемы котрые вы можете решить с нашей помощью.ВРАЧ+ПСИХОЛОГ

Аллергия;

Булимия;

Гастроэнтерологические заболевания;

Гинекологические заболевания;

Гипертония;

Депрессия;

Дерматит;

Импотенция;

Неврастения;

Нейроциркуляторная дистония;

Нервная анорексия;

Опущение органов (без операции)

Онкологические заболевания – повышение качества жизни, уровня функционирования;

Простатит;

-------------------------

Лечение без операции Опущение органов (птоз)

-----------------------

"Трудный диагноз"

когда врачи опускают руки - лечебно-диагностическая программа для пациентов с трудно дифференцируемым диагнозом;

Работа с больными, которых современная медицина относит к разряду современный «сложный пациент»

____________________

Мы – это помощь и консультация психолога- психотерапевта и врача одновременно

Основные преимущества психосоматических методов лечения.

О чем идет речь, в психосоматике ?

О тревогах (часто безосновательных) по поводу своего здоровья. О поиске симптомов несуществующих болезней, которые обычно обнаруживаются. О болях, не вполне понятного происхождения. А также о неожиданно возникающих телесных недугах у прежде здорового человека. Сфера психосоматики обширна: душа и тело едины и душевные переживания могут переходить в телесные болезни. Даже тогда, когда телесные недуги начинаются без видимых причин, они имеют скрытые психологические корни.

рубрики

Мини интервью о полиграфии для промо акций

Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.A.Макеев работает в полиграфической отрасли уже очень давно. Нет сомнений в том, что его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о современных перспективах полиграфии. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о тенденциях взаимодействий рекламы c полиграфией.

Нaш Kоpp:
Василий Архипович, когда вы начали свой путь в полиграфической отрасли?

B.А.:
Вы, наверное, прикалываетесь? Это начиналось в прошлом веке. Я сейчас не припомню. Если я не путаю, все начиналось почти двадцать пять лет назад.

Нaш Kopp:
Какая была ваша специализация?

B.А.:
Поначалу у нас не было никакой специализации. Мы не особо капризничали. Приходилось брать с рынка все, что давали.
После мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ей и продолжаем заниматься.

Наш Кoрp:
Заметно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

В.А.:
Она стала совершенно другой. Сегодня она несравнимо сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама должна вовлекать возможного клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому теперь так уместна полиграфическая продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.

И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать клиента помимо того, что просто продавать товары и услугу. В те дни это не было обязательным. Можно сказать, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать подходящая полиграфия.

Наш Корр:
В чем же заключаются отличные черты такой промо полиграфии?

В.A.:
Она должна аппелировать к возможному клиенту адресно, учитывая его отличительные особенности. Многие полиграфические салоны вполне освоили к примеру, производство карточек со скретч панелью и промокодом.

печать карт

Наш Кopр:
Как вам кажется, каковы перспективы промо полиграфии?

В.A.:
Я знаю наверняка — доля персональной печатной продукции для маркетинговых акций будет еще больше нарастать. Скорее всего, что это станет трендом промо полиграфии.

Hаш Кoрр:
Благодарю за интересную беседу. Всего Вам самого лучшего.

B.A.:
Вам тоже удачи!

Беседу провёл наш корреспондент Роза Куценко.

Comments are closed.