1. ВЫБОРОЧНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ТРЕНИНГА
Все тренинги и семинары делятся на три категории с условными названиями «Для чего», «Как» и «Почему».
«Для чего»
Наиболее обширная и открытая для самых разных целевых аудиторий категория – «Для чего». Это серия независимых и коротких семинаров-тренингов, предназначенных для решения конкретных личностных и межличностных проблем. Подразумевается наличие у слушателя сформированного запроса на разрешение осознанной проблемы. Содержание имеет смешанный характер – небольшая теоретическая часть, после теоретической части конституциональная диагностика участников семинара с озвучиванием их системы ценностей, предпочтений, сильных сторон (если такая диагностика необходима). В третьей части семинара тренинга разбор проблемы в соответствии с темой семинара и личностными особенностями, практические рекомендации, выработка соответствующих навыков. поиск личного варианта решения тематической проблемы, т.е. семинар-тренинг.
Длительность таких семинаров-тренингов от 3-4 часов до 1 дня.
На вопросы типа «почему это так?» слушатели получают ответы в рамках темы семинара-тренинга. Если этого мало, слушатель приглашается на семинар-тренинг других категорий. Информация о системе семинаров-тренингов является открытой.
Тренинг личностного роста «Жизненные цели» |
Тренинг «Коммуникации со знанием дела» |
Тренинг «Стресс-самоменеджмент» |
Тренинг «Прелести каждого возраста» |
Тренинг «Противостояние влиянию» |
И т.д. |
«Как»
Семинары-тренинги категории «Как» по своему содержанию наиболее близки к понятию тренинг. Целевая аудитория – люди, стремящиеся управлять собой и событиями, в которых они участвуют.
На этих тренингах акцент ставится на том, слушатель максимально осваивает практические навыки, которые помогут ему решать определенный тип задач или проблем без глубокого освоения теоретических основ предлагаемой технологии. Например, диагностика психотипа собеседника со всеми вытекающими последствиями, технология продаж, техника медитаций, релаксации, преодоления стресса, навыки психологической самопомощи.
Построение и длительность тренинга этой категории зависит от осваиваемых навыков. Минимальная продолжительность тренинга – 1 день, с правом повторного посещения на льготных условиях.
Диагностика психотипа собеседника |
Технология эффективных продаж |
Техника медитаций и релаксации |
Навыки психологической самопомощи |
Преодоление стресса |
Свой ПУТЬ — индивидуальные стратегии жизни и др. |
«Почему»
Семинары-тренинги, ориентированные на слушателей, стремящуюся к пониманию себя и универсальных основ интересующих их событий и явлений для использования в профессиональной деятельности, либо для саморазвития и системного восприятия окружающего мира. Примеры семинаров-тренингов:
- архетипы и система У-Син,
- законы развития процессов,
- психосоматическое здоровье и норма и др,
2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ТРЕНИНГА
Слушателям, которые предпочитают осваивать описательные модели для того, чтобы применять их в своей жизни, лучше начать с базового тренинга (из блока тренингов «почему», описанных в первом подходе). В результате осваивается рабочая описательная модель, восходящая к китайской классической медицине и адаптированная авторами для удобного восприятия и использования на практике слушателями. Моделью можно пользоваться сразу после тренинга. Она позволяет классифицировать и понимать суть многих явлений повседневной жизни.
БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ
«АРХЕТИПЫ И СИСТЕМА У-СИН»
(Состоит из двух модулей)
Цель: Освоение базовых понятий концепция У-СИН, получение информации о собственной конституции
Освоив материал базового тренинга, можно переходить к «автономному плаванию»: применять полученные знания на практике самому. А можно посетить тренинги, на которых разбираются практические приложения концепции У-Син (тренинги «для чего» и «как»).
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЗНАНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ НА БАЗОВОМ ТРЕНИНГЕ
ТРЕНИНГИ ВТОРОГО УРОВНЯ
Цель: Освоение концепции У-СИН на практике в интересующей сфере жизни
Тренинг личностно-го роста «Жизнен-ные цели»
Тренинг «Стресс-менедж-мент»
Семинар с элементами тренинга«Родителям о детях»
Тренинг «Коммуни-кации со знание дела»
Тренинг «Прелесть каждого возраста»
Цель: Моделирование личного пространства на основании знания о врожденной
конституции
Тренинг «Я и мой Мир» Символическое моделирование личного пространства
Тренинг «Жизненные сценарии» Символический подход к работе с жизненными сценариями
Тренинг «Лавка ненужных вещей»Работа с символическим пространством и личными метафорами
Тренинг «Социалная панорама»Работа с личными отношениями и социальной сетью