ваши проблемы котрые вы можете решить с нашей помощью.ВРАЧ+ПСИХОЛОГ

Аллергия;

Булимия;

Гастроэнтерологические заболевания;

Гинекологические заболевания;

Гипертония;

Депрессия;

Дерматит;

Импотенция;

Неврастения;

Нейроциркуляторная дистония;

Нервная анорексия;

Опущение органов (без операции)

Онкологические заболевания – повышение качества жизни, уровня функционирования;

Простатит;

-------------------------

Лечение без операции Опущение органов (птоз)

-----------------------

"Трудный диагноз"

когда врачи опускают руки - лечебно-диагностическая программа для пациентов с трудно дифференцируемым диагнозом;

Работа с больными, которых современная медицина относит к разряду современный «сложный пациент»

____________________

Мы – это помощь и консультация психолога- психотерапевта и врача одновременно

Основные преимущества психосоматических методов лечения.

О чем идет речь, в психосоматике ?

О тревогах (часто безосновательных) по поводу своего здоровья. О поиске симптомов несуществующих болезней, которые обычно обнаруживаются. О болях, не вполне понятного происхождения. А также о неожиданно возникающих телесных недугах у прежде здорового человека. Сфера психосоматики обширна: душа и тело едины и душевные переживания могут переходить в телесные болезни. Даже тогда, когда телесные недуги начинаются без видимых причин, они имеют скрытые психологические корни.

рубрики

El Templo Expiatorio de la Sagrada Familia – неоготическая симфония Гауди

 

Пожалуй, значительнейшей работой Антонио Гауди стал храм Святого семейства. Выполненный в стилистике неоготической эклектичности, собор в то же время классически пропорционален и гармоничен. Здание храма спроектировано под возможность размещения 1500 хористов, пяти органов и отдельного детского хора из семи сотен человек. По замыслу создателя, собор должен был быть новым средоточием католицизма, подчеркивая блеск и величие Католической Церкви в Барселоне. Благодаря такой целевой базе, проект был всячески поддержан Римским Папой Леоном XIII.

Sagrada FamiliaВозведение собора было начато без участия Гауди, под водительством зодчих Де Вильрары и Мартореля, однако в 1891 году руководство постройкой перешло под его управление. Поскольку часть работ была уже выполнена, Гауди не стал менять основу – римский крест с тремя поперечными и пятью продольными нефами. Как и предшественники, Гауди, в принципе одобрял идею возможности размещать надгробные памятники внутри собора. Однако, несмотря на видимую конформность в проектировании, он всё же решился внести довольно существенные изменения. К примеру, была пересмотрена форма капителей криптовой колоннады, арки подняты – до 10 метров, были также изменены некоторые ритуальные памятники. Кроме того, Гауди решительно отказался от фронтального размещения лестниц, перенеся их в крылья.

Проект Гауди, помимо прочего, был прямо-таки перенасыщен христианским символизмом. Зодчий рассматривал этот храм в качестве грандиозной аллегории жизни Иисуса, где каждый из фасадов играл бы свою иллюстративную роль. Восточный – рождению Иисуса, западный – «страстям» и распятию, а самый впечатляющий – южный – воскрешению Христа из мёртвых.  Подобную же цель преследовало и оформление порталов, которые,  к примеру, в одном из фасадов символизировали Любовь, Надежду и Веру.

Религиозный подход довлел даже над очерёдностью работ над фасадами. Так, когда друзья советовали архитектору начинать с запада, т.е. – с работы над фасадом, обращённым непосредственно к Барселоне, Гауди ответил просто: «Ex oriente lux» — свет, приходящий со стороны востока. Видение мастера победило, и недостроенной по сей день осталась именно западная сторона собора.

Sagrada FamiliaОтличительными особенностями нового храма Барселоны были призваны стать сложнейшие и изобильные скульптурные композиции, изображающие чуть ли не весь спектр жизни на земле. Изумительная сложность профиля и детальность этих композиций превзошла все имманентные классической готике, аналоги, явившись, таким образом, своеобразным готическим модерном, развёрнутом на плановой основе средневекового образца.

Хотя Гауди работал над собором три с половиной десятка лет, однако, полностью возвести и украсить удалось лишь Восточный фасад, посвящённый рождеству и четыре башни над ним. Запад же аспиды здания всё ещё находится в недостроенном состоянии. Работы над ней то разворачиваются, то подвергаются заморозке из-за нехватки финансирования. Кроме того, очевидна связь между темпом работ и меняющимся отношением городских властей к творческому наследию гениального каталонца. Возведение этого исполинского архитектурного шедевра, превратившегося в блистательный памятник и для самого мастера, может наблюдать уже пятое поколение барселонцев, а, поскольку, завершение работ над этим недостроенным символом города ожидается лишь в 20е-30е годы ХХI века, то можно с уверенностью сказать, что полемизировать по этому поводу будет и шестое поколение горожан.

 

Comments are closed.