Тренинг
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
“И была вся земля – один язык и слова одни”
Библия
Цели тренинга:
• Сформировать системный подход к проблеме коммуникаций
• Изучить особенности индивидуального коммуникативного стиля. Выявление сильных сторон и «точек роста»
• Апробировать инструменты эффективной коммуникации
• Повысить эффективность личных коммуникаций
• Повысить эффективность :организационных коммуникаций
Тренинг предназначен для людей, желающих повысить осознанность и
эффективность личных и внутриорганизационных коммуникаций
Содержание тренинга:
• Процесс коммуникации: цель, модель, элементы, виды
• Коммуникативные барьеры, шумы
• Критерии эффективной коммуникации
• Инструменты эффективной коммуникации
• Конституциональные особенности коммуникации
• Трудные случаи коммуникации
• Построение эффективной системы коммуникации в организации
В результате прохождения тренинга участники:
В результате прохождения тренинга участники формируют полезные профессиональные практические навыки, которые могут применять сразу после окончания тренинга:
• Освоят полезные практические приемы эффективных коммуникаций
• Узнают о типичных ошибках в коммуникациях и научатся избегать их в своей жизни
• Научатся быстро прояснять позицию, осознавать особенности и потребности собеседников и применять соответствующие техники продуктивного взаимодействия с ними
• Начнут формировать навык цивилизованного противостояния в случаях трудных коммуникаций и повысят собственную стрессоустойчивость.
• Научатся применять полезные словесные модули в типичных (от простых к сложным) рабочих и жизненных ситуациях.
Тренеры: Антошкина Ольга
Култаев Александр
Конт.телефон: 093-12345-10; 050-159-02-36; 057-757-3442;097-63-48-68;
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………
Понятие коммуникации. Теория коммуникации. Роль коммуникаций. Модели коммуникации. Основы коммуникации.
Меня никто не понимает.
Меня никто не воспринимает всерьёз .
Я не могу объяснить.
Меня не слышат.
Я не могу договориться.
Мне не понятно.
Не могу разобраться.
Какие знакомые фразы!
К сожалению слишком знакомые. Люди говорят на одном языке, но не могут при этом понять друг друга. В психологии это называется нарушение коммуникаций. А сам процесс общения -процесс коммуникации. Когда речь заходит о взаимодействии, между членами общества — социальная коммуникация. Если процесс происходит при помощи речи — речевая коммуникация. Если при помощи мимики и жестов — вербальная коммуникация, при помощи полу намёков и взагали принятых правил — невербальная коммуникация. Если речь идёт о взаимоотношениях внутри организации , то этот процесс мы называем деловые коммуникации, коммуникации в управлении. Во время процесса покупки-продажи происходят маркетинговые коммуникации. Когда речь идёт о непонимании между людьми говорят, что нарушены межличностные коммуникации. Очень важна эффективность коммуникации в менеджменте. Проблемы коммуникации затрагивают практически все сферы жизнедеятельности людей.