ваши проблемы котрые вы можете решить с нашей помощью.ВРАЧ+ПСИХОЛОГ

Аллергия;

Булимия;

Гастроэнтерологические заболевания;

Гинекологические заболевания;

Гипертония;

Депрессия;

Дерматит;

Импотенция;

Неврастения;

Нейроциркуляторная дистония;

Нервная анорексия;

Опущение органов (без операции)

Онкологические заболевания – повышение качества жизни, уровня функционирования;

Простатит;

-------------------------

Лечение без операции Опущение органов (птоз)

-----------------------

"Трудный диагноз"

когда врачи опускают руки - лечебно-диагностическая программа для пациентов с трудно дифференцируемым диагнозом;

Работа с больными, которых современная медицина относит к разряду современный «сложный пациент»

____________________

Мы – это помощь и консультация психолога- психотерапевта и врача одновременно

Основные преимущества психосоматических методов лечения.

О чем идет речь, в психосоматике ?

О тревогах (часто безосновательных) по поводу своего здоровья. О поиске симптомов несуществующих болезней, которые обычно обнаруживаются. О болях, не вполне понятного происхождения. А также о неожиданно возникающих телесных недугах у прежде здорового человека. Сфера психосоматики обширна: душа и тело едины и душевные переживания могут переходить в телесные болезни. Даже тогда, когда телесные недуги начинаются без видимых причин, они имеют скрытые психологические корни.

рубрики

Тренинг эффективные коммуникации

Тренинг
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

“И была вся земля – один язык и слова одни”
Библия

Цели тренинга:
• Сформировать системный подход к проблеме коммуникаций
• Изучить особенности индивидуального коммуникативного стиля. Выявление сильных сторон и «точек роста»
• Апробировать инструменты эффективной коммуникации
• Повысить эффективность личных коммуникаций
• Повысить эффективность :организационных коммуникаций

Тренинг предназначен для людей, желающих повысить осознанность и
эффективность личных и внутриорганизационных коммуникаций

Содержание тренинга:
• Процесс коммуникации: цель, модель, элементы, виды
• Коммуникативные барьеры, шумы
• Критерии эффективной коммуникации
• Инструменты эффективной коммуникации
• Конституциональные особенности коммуникации
• Трудные случаи коммуникации
• Построение эффективной системы коммуникации в организации

В результате прохождения тренинга участники:
В результате прохождения тренинга участники формируют полезные профессиональные практические навыки, которые могут применять сразу после окончания тренинга:
• Освоят полезные практические приемы эффективных коммуникаций
• Узнают о типичных ошибках в коммуникациях и научатся избегать их в своей жизни
• Научатся быстро прояснять позицию, осознавать особенности и потребности собеседников и применять соответствующие техники продуктивного взаимодействия с ними
• Начнут формировать навык цивилизованного противостояния в случаях трудных коммуникаций и повысят собственную стрессоустойчивость.
• Научатся применять полезные словесные модули в типичных (от простых к сложным) рабочих и жизненных ситуациях.

Тренеры: Антошкина Ольга
Култаев Александр
Конт.телефон: 093-12345-10; 050-159-02-36; 057-757-3442;097-63-48-68;

Александр Юрьевич Култаев

 

 

………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………

 

 

 

Понятие коммуникации. Теория коммуникации. Роль коммуникаций. Модели коммуникации. Основы коммуникации.

Меня никто не понимает.

Меня никто не воспринимает всерьёз .

Я не могу объяснить.

Меня не слышат.

Я не могу договориться.

Мне не понятно.

Не могу разобраться.

Какие знакомые фразы!
К сожалению слишком знакомые. Люди говорят на одном языке, но не могут при этом понять друг друга. В психологии это называется нарушение коммуникаций. А сам процесс общения -процесс коммуникации. Когда речь заходит о взаимодействии, между членами общества — социальная коммуникация. Если процесс происходит при помощи речи — речевая коммуникация. Если при помощи мимики и жестов — вербальная коммуникация, при помощи полу намёков и взагали принятых правил — невербальная коммуникация. Если речь идёт о взаимоотношениях внутри организации , то этот процесс мы называем деловые коммуникации, коммуникации в управлении. Во время процесса покупки-продажи происходят маркетинговые коммуникации. Когда речь идёт о непонимании между людьми говорят, что нарушены межличностные коммуникации. Очень важна эффективность коммуникации в менеджменте. Проблемы коммуникации затрагивают практически все сферы жизнедеятельности людей.