Портал Forbes.ua обнародовал результаты исследований, проведённых компанией «Groupon Украина». Главная цель исследований — определить, скидки на какие товары и услуги пользуются наибольшей популярностью среди населения Украины. В поле зрения исследователей попали различные сегменты рынка, в которые вошли «еда», «красота и здоровье», «туризм» и «развлечения». Длительность исследования составляла 4 месяца: с апреля 2012 по сентябрь 2012 года. В результате определился ТОП-100 компаний, которые пользуются наибольшим спросом. Как сообщает Forbes, международная сеть медицинских лабораторий «Синэво Украина» признана организатором исследований, компанией «Groupon Украина», бесспорным лидером, опередившим ближайшего соперника на 38%.
ТОП-5 акций, признанных украинцами, как наиболее интересные и приоритетные:
Лидер — «Синэво Украина»
Акция, которая привела медицинскую лабораторию «Синэво Украина» к победе, закончилась 27 июля. Суть предложения состояла в оплате некоторых анализов лаборатории с 50% скидкой. Например, пакет услуг «биохимия крови», включающий 17 показателей, по стоимости на акции предлагался за 105 гривен, вместо 210 гривен. К моменту окончания кампании, украинцы приобрели 4392 купонов на проведении анализов.
Дельфинарий «Немо» — второе место по версии компании «Groupon Украина»
Дельфинарий «Немо» заинтересовал население Украины продажей двух билетов по цене одного на 1676 покупок или 38% меньше, чем главный лидер исследования — сеть лабораторий «Синэво Украина».
Картинг-центр Forza — почётное третье место в рейтинге компании «Groupon Украина»
Картинг-центр Forza предлагал украинцам 2 заезда с 50% скидкой, в результате было продано 2302 купонов. Итоги исследований наглядно свидетельствуют о том, что население Украины проявляет повышенный интерес к состоянию здоровья, нежели к развлечениям.
Четвёртое место в исследованиях заняли «Планета Суши» и Ресторан IL Patio
Рекламная кампания ресторанов предполагала дегустацию блюд вдвое дешевле обычной цены. За время проведения акции украинцы совершили 1125 покупок. Это в три раза меньше от покупки купонов на проведение анализов в медицинской лаборатории «Синэво Украина».
Скидочные купоны от картинг-центр «Ингул-карт» замыкают ТОП-5
Предложение картинг-центра предполагало 50% скидку на 3 заезда. Всего за время акции было приобретено 762 купона, результат на 3625 покупок меньше, чем у лидера исследований компании «Groupon Украина».
Следует отметить, что в почётную пятёрку не попали акции, предложенные туроператорами, автосервисами, школами танцев, фитнесс центрами, фотошколами или курсами иностранных языков.
Результаты продаж наиболее интересных акций для населения Украины указывают на явную тенденцию: сумма купленных акционных купонов четырёх призёров превышает результат лаборатории «Синэво Украина»(подробнее о лаборатории можно узнать — здесь) лишь в 1.57 раза. К сожалению, сложно отследить мотивацию покупателей «Groupon Украина», однако тот факт, что украинцы проявляют повышенное внимание к своему здоровью, остаётся явным и неоспоримым.
По материалам Forbes.ua
Статья написана и опубликована по заказу
Бюро Идей «Propeller» (http://propeller.name).